Времена

262 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    "За многолетний добросовестный труд"  - даже не смешно. Или он работал с коэффициентом год за 10 лет?Орден сыну Сечина...
  • Александр Чугунов
    Теперь он ратует за увеличение армии.Видимо и своего сына на контракт в Донбасс отправит.Откуда у Дмитрия ...

Мигалка для чиновника – политическая скрепа, без которой он свалит из РФ

Вот пишет один автор:

«Борцы с мигалками, спецсигналами, перекрытием трасс и прочие любители «равенства», требующие чтобы высокопоставленные лица стояли в пробках «как все», не понимают простой вещи. Что генералы, министры, крупные чиновники, бизнесмены и священнослужители – потенциальные объекты нападения для террористов и наёмных убийц. В их машину в любой момент могут начать стрелять из автомата или гранатомёта. Зажатый в пробке автомобиль – прекрасная, удобно расположенная мишень. При таком теракте, совершённом в скоплении машин в пробке посторонних жертв будет много.

Ну что, вы всё ещё хотите, чтобы рядом с вашей машиной в пробке стояла машина президента Чечни?»

Но как вообще отличают террористы и просто грабители своих жертв? А по виду и номеру автомобиля. Самая лучшая безопасность – в анонимности.

По застойным временам, когда ещё не было бронеавтомобилей и секьюрити, я помню такие легенды от ювелиров.

Приходит в магазин дядька в сандалях на босу ногу. С мороженым на палочке и с авоськой с туалетной бумагой и огурцами. Покупает на пару миллионов ювелирных изделий в кабинете у директора. Заворачивает всё это в мятую газету и кидает в авоську к огурцам и туалетной бумаге. Выходит из ювелирторга, садится в трамвай и теряется в толпе.

Другой вариант: был такой лихой инкассатор, которому цеховики-теневики доверяли перевоз по стране многомиллионных баулов с деньгами. Одет под колхозника. С мешком денег, перевязанным верёвкой. Салился на электричку. Ехал из Москвы куда-то в Рязань или Ярославль, там садился в самолёт, сдавал свой мешок в багаж и летел во Владивосток.

В новые времена он нарвался на «новых русских» заказчиков с амбициями. В аэропорту его ждал целый взвод секьюриков с бронеавтомобилями и автоматами. Но они никого не встретили и впали в панику. А тут какой то дедок высаживается с баулом из трамвая возле офиса, звонит по телефону-автомату самому главному начальнику и предлагает получить долгожданный груз.

Деньги-то он довёз в целости. Но служба охраны закатила истерику – и старого инкассатора спровадили на пенсию. Не вписался дедок в новые времена, где понты дороже денег.

К чему это я? Да к мигалкам. Если чинари не хотят ездить для анонимности и безопасности в метро, так что мешает по примеру советских времён закупить в кремлёвский или какой ещё гараж сотни три пусть не волг, но тойёт. Абсолютно одинаковых. Со сменными номерами. Ладно, пусть бронированных по высшему классу и с затемнёнными стёклами для успокоения и пущей безопасности пассажиров. И пусть колесят себе по всей Москве разными маршрутами и с разными водителями. И без мигалок и спецномеров. Кто их вычислит, чтобы отстрелить?

А ещё оборудовать все эти машины средствами спецсвязи и компактным офисным оборудованием. Чтобы, застряв в пробке, чиновник не отрывался от государственных дел. Ну, и чтобы начальство могло контролировать его местоположение. Помните про "электронное правительство" имени Медведева? Вот это оно и будет.

А быть везде лично – это анахронизм при современных средствах информатики и связи. Только время тратить на переезды. Нужно разве что для некоторого количества оперативных работников и высших лиц государства, когда этого требует дипломатический протокол.

А знаете, почему наши чинари на это никогда не согласятся добровольно?

А потому что они – по сути своей плебеи. Понты ради самоутверждения для них дороже всего на свете. И даже собственной жизни. Это бельгийский наследник престола может в потёртом зипуне кататься на велосипеде по столице. Он и так знает, кто он такой и кто были его предки на протяжении десятков поколений.

А кто такой чинарь без мигалки? Да просто разъевшаяся офисная крыса, чмо безродное. Именно таковыми они себя ощущают в глубине души. Вот и нуждаются в постоянном подтверждении своего статуса. Даже перед уличными прохожими – совершенно посторонними людьми. При помощи, в том числе, и мигалок.

Интересно, сколько мигалок было у служащих в Москве чинарей при Брежневе – и сколько сейчас? Явно помню, что тогда их было много меньше. И как-то обходились.

Сравнить бы… Но никто не знает настоящих цифр – государственная тайна! Видимо, есть, что скрывать от народа.

А при Сталине чиновники и вовсе жили в своих кабинетах. И ездить никуда не надо было. Очень удобно.

А знаете, в чём суть нашей политической системы? В установлении контроля над страной с целью стабилизации ситуации с опорой на бюрократию как класс! Для этого бюрократии и предоставляются всеподавляющие классовые привилегии – в том числе параллельный налоговый и правовой статус. Это никак не связано с законодательством для остального населения, из-под которого чинари фактически выведены. В этот статус, за который они будут драться насмерть, входят малой, но наиболее заметной частью и пресловутые мигалки.

И это уже никакая не безопасность, не оперативность – а самая махровая политика!

А вы думаете почему чинари, наворовав миллиардные состояний и обескровив целые отрасли и регионы, не рвут за бугор, где климат лучше и пресловутое тёплое море наличествует?

А где они ещё получат такой статус, ставящий их над правовым пространством страны, выше любого закона – и ежечасное подтверждение этого статуса теми же мигалками? Ведь сказал же Барщевский, что на госслужбе (и в стране, я думаю) его только мигалка и держит. Иначе бы давно свалил.

Вот эти барские понты и обеспечивают их лояльность. Без этого вся система власти в РФ развалится.

А вы говорите: мигалки… мигалки…

На основы основ покушаетесь, господа борцы с уличными привилегиями!

P.S. А знаете, чем чиновники подтверждали свой статус в царской России – когда мигалки ещё не были изобретены?

А прогулкой по Невскому!

Статус выражался в том, кто кому дорогу уступает и кто кому кланяется. Помните у Достоевского: мелкий чиновник плакался, что дама в кринолине пёрла, никого не замечая, по всей ширине тротуара, а встречным приходилось отскакивать на проезжую часть под копыта лошадей и плети извозчиков?

Вам это не напоминает взаимоотношения "мигальщиков" и "безмигальщиков" с их призывами не уступать дорогу машинам с мигалками?

bulochnikov

Картина дня

наверх