Времена

262 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    "За многолетний добросовестный труд"  - даже не смешно. Или он работал с коэффициентом год за 10 лет?Орден сыну Сечина...
  • Александр Чугунов
    Теперь он ратует за увеличение армии.Видимо и своего сына на контракт в Донбасс отправит.Откуда у Дмитрия ...

ГОЛОДАЮЩИЙ

У Межбижера украли пенсию. Как? А вот так: стырили, сбондили, попятили. И с концами, если кто эти мудрые слова понимает.
Короче, стоит Межбижер у ворот, переживает. До того дошел, что на горе свое мадам Берсон пожаловался. Та, конечно, все у Межбижера выспросила, а потом завелась на весь двор:
- Йолд! – кричит. – Шлимазл! Лучше бы ты эти деньги мне бесплатно подарил. На день рождения, что полтора месяца назад был. Это ж каким надо быть адиётом, чтоб в очередь за сахаром с полным карманом пенсии соваться!
Честно говоря, мадам таки права. Очереди за сахаром о ту пору были, как наводнение. А воров там хватало…
Так что, орала мадам вполне квалифицированно.
Ну, люди на крик мадам и высунулись из окон. Потому что, когда мадам так кричит, всегда что-то интересное. То пожар, то драка, то в молочную сгущенку завезли…
Так что, о горе Межбижера узнал весь двор, причем в подробностях, о которых он и сам не догадывался.
В общем, пошел Межбижер домой уже трагически популярным.
Пошарил по закоулкам да карманам – а мелочь воры почему-то не тронули! – наскреб почти трешку. Так… На две буханки хлеба хватит. Одну черного, одну серого. Вода в кране есть. Заварки немного, макароны… Короче, неделю, а то и десять дней продержаться можно. А потом… А потом худо! Денег ему взаймы никто не даст. Потому что, брал и не отдавал. Плюс почитай на всех, включая младших школьников, хоть какую-то, а анонимку-жалобу накатал. Короче, нет во дворе человека, которому бы Межбижер не напакостил.
- Помру, как пить дать помру! – сложил прогноз Межбижер. – А поделом мне!
Мелкие, как все его поступки, слезинки побежали вперегонки по щекам, изредка проваливаясь в овраги морщин.
На улице у ворот говорили о Межбижере. О том, что он сволочь, притырок и стукач. О том, что Бог его наказал. И, конечно, о том, что так ему и надо. И вообще, такого гада, если и пожалеть, то только добив, чтоб не мучился. Хотя и этого он недостоин. И каждый припоминал свои обиды…Тут уж все оторвались по полной. И вообще, такого единогласия в нашем дворе не наблюдалось со времен выборов в Верховный Совет СССР.
Межбижер гласом народа был обречен. А глас народа…
Наутро он проснулся несчастным и голодным. В тумбочке, заменявшей ему буфет, обнаружился огрызок бублика и горбушка ситного. Все это он тут же схарчил, тщательно размочив в невкусном бледном и несладком чае, который мадам Берсон всегда называла пышарц.
Съеденный хлеб сытости не обеспечил, зато обеспечил изжогу. Межбижер порылся в запасах, но соду не обнаружил. Необходимость потратить целых пятьдесят шесть копеек на этот ценный медицинский препарат довела Межбижера до слез. С другой стороны, если жрать один черный хлеб, то изжога лютовать не перестанет, а тогда без соды никак. Межбижер, кряхтя, оделся и собрался в магазин. За содой и хлебом. А больше ни на что денег не оставалось…
Возвращаясь, Межбижер обнаружил у порога кулек, а в этом кульке два яйца, видимо, крутых и стеклянную банку со сметаной.
Знаете, какая первая мысль обнаружилась в голове у Межбижера?
- Отравить хотят!
Он придирчиво, с увеличительным стеклом, исследовал фольгу на банке и яйца. Повреждений не было. Даже микроскопических. К тому же, очень-очень хотелось кушать. Межбижер отрезал ломоть хлеба, достал чайную ложечку и зачерпнул сметану. Ох, какой вкусной она ему показалась!
Одно яйцо Межбижер съел немедля, второе приберег на обед.
И стал гадать имя благодетельницы. Или благодетеля. Но это было бесполезно. Ибо, как только перед глазами Межбижера возникало чье-то лицо, немедля возникал и список гадостей, которые он, Межбижер, этому человеку и сотворил.
Короче, выходило, что провизию Межбижеру подсунули по ошибке.
Но в обед под дверью обнаружилась полулитровая банка супа перлового и котлета…
Межбижер ел суп и плакал…
Надо сказать, что с того первого дня провизия, хоть какая-то у его двери появлялась регулярно. Так что, мысли о «хлебе насущном» перестали Межбижера посещать вообще.
Конечно, досадно было, когда жаркое слегка пересолено, а вместо оливье, которое Межбижер очень уважал, подкинули этот, как его… винегрет. Но кому скажешь? С кем поделишься горем и возмущением? Прячутся…
В один прекрасный – прекрасный ли? – день в дверь Межбижера постучала почтальон, принесшая пенсию. Межбижер аж удивился – гляди-ка – целый месяц прошел!
Получив пенсию, Межбижер повеселел капитально. И стал мечтать о том, что тратить ее не станет, а станет откладывать на сберкнижку. По пятьсот рублей в месяц. Это ж за восемнадцать месяцев можно на машину «Победу» собрать! Межбижер представил себя за рулем… Ух!
За мечтами он проголодался и привычно пошел к двери за пайком. Но там ничего не было. Межбижер глянул на часы. Точно! Время обеда! И… ничего! Непорядок! Он закрыл дверь и стал подслушивать, ожидая услышать торопливые, виноватые, крадущиеся шаги. Но никто не спешил, никто не крался…
На ужин тоже ничего не принесли. Так что, пришлось тратить свои, кровные.
- У-у, сволочи! – подумал Межбижер. – Ну, погодите!

Картина дня

наверх