Времена

254 подписчика

Когда закончатся цирковые номера с ценами на продукты?

Вы давно не были в цирке? Да, и не надо. Не тратьтесь на билеты. Вы просто не замечаете, что каждый очередной Ваш поход за продуктами – это и есть поход в цирк. Клоуны сетевых магазинов показывают фокусы, цирковые номера и новые трюки, которым их обучили владельцы торговых сетей.

Когда закончатся цирковые номера с ценами на продукты?

Согласитесь… Прошлый год был особо показательным. Как в сказке - цифры на ценниках росли не по дням, а по часам, но… Ведь, пережили, проглотили новые цифры. Да - повздыхали, поупражнялись в комментариях и соцсетях, но стерпели. О чём это говорит? Я думаю о том, что терпение россиян – это как «закалялась сталь». Всё стерпим, войдём в положение, будем надеяться, что власть одумается и возьмётся решать. Но…

Вспомните, напрягите оставшиеся извилины. В прошлом году потребовалось полгода на изымание денег из кошельков сограждан, до тех пор, пока власть не начала регулировать цены. Потребовалось, как всегда, личное участие Путина. В мае физиономии чиновников ежедневно замелькали между прилавками с капустой и луком в попытке сделать селфи на фоне ценников. Так власть – показательно решала вопросы с ценой на морковку. И что? Решила? Я Вам скажу правду – народ ушёл есть щавель и первую петрушку на свои 6 соток, поэтому цены на морковь немного просели из-за падения спроса.

Власть ничего не решила, но показала – якобы, она решает. Было можно бы ругнуться – в этом месте сделал бы это смачно, но не суть…

Суть в том, что ценники под Новый год так беззастенчиво попёрли ввысь, в надежде, что народ стерпит их рос на фоне обещаний получить добавку к пенсии, как подарок от понимающего проблему президента. Народ опять всё проглотил, но… Добавки никто не получил. А зачем? Проглотил, ведь, и ещё раз проглотит. С другой стороны, кто-кто, а торговые магнаты не дремлют. Что они творят? Они постоянно упражняются в искусстве визуального обмана. Сплошные фокусы на любой вкус. По договорённости с производителями, они выставляют товар с наценкой в 20-30 процентов каждую неделю. Через неделю – объявляют скидку, возвращаясь к предыдущему ценнику, но с добавкой 15%. Народ от безвыходности и понимания того, что меньше не будет – проглатывает эти цены. И так продолжается методично каждую неделю.

Особенно сетевики любят это делать «под шумок». Понимая, что начало года – лучшее время для накачки своих кошельков, ведь, власть гуляет, а с другой стороны – занята внешними проблемами – магазины, не стесняясь, переписывают цифры. У нас есть знакомая - замдиректора в «Пятёрочке». Когда жена сегодня увидела цены на чай и спросила её: «Что за ценник? Перед Новым годом он же стоил на 50 рублей дешевле?» Её ответ всё поставил на место: «Мы каждый новый привоз переписываем ценники. С нового года всё взлетело на 20-30%» Так что, фокусы, для тех, кто ещё не был в магазине – впереди. Сходите и сравните ценники на свои типовые товары с тем, что Вы брали в декабре. Цирк - не приехал! Цирк – не уезжал!

Картина дня

наверх