Времена

254 подписчика

Метлы к старту готовы!

Что-то стало с нашими прекрасными и мега-талантливыми топ-менеджерами, руководившими крупными и подающими еще бОльшие надежды компаниями: мало того, что покидают свои ответственные кресла и страну, так еще и пессимизмом население заражают!

Вот, к примеру, известный человек, недавно лихо делавший большие и очень большие деньги на "условно-дешевых" перелетах авиакомпанией-лоукостером "Победа" - Андрей Калмыков: как только нарисовались понятные сложности, он стартанул с занимаемых позиций со скоростью взлетающего "Конкорда", и теперь еще упрекает прекрасную державу нашу в неосмотрительном разбазаривании технологического наследия СССР.

На вопрос интервьюировавшего отлетевшего директора журналиста:

«От оптимистов сейчас часто можно услышать: «Летали же в Советском Союзе». Может, и теперь сможем благополучно летать внутри страны?»

ответил нечто несусветное, в корне противоречащее единственно верной теории галош и занялся неприкрытым восхвалением авиапрома СССР, как какой-нибудь недовыцветший "красный директор":

«Самолетов нет. Тогда была мощная авиационная промышленность, выпускавшая всю линейку: от кукурузников до трансатлантических лайнеров. И те самолеты соответствовали времени, западным самолетам того времени.
Но Запад ушел вперед. А мы оказались там, где оказались».

И предложил летать на метлах.

Я, конечно, поддержала бы данную идею, но как профессиональная ведьма, сообщаю, что отечественное метлостроение также целиком зависит от импорта, и если ведьмы, нуждавшиеся в транспорте повышенной грузоподъемности закупали на ежегодном весеннем аукционе английскую "Синюю муху" (модель 1994 года), то производство более легкой и маневренной выпускающейся в России метлы модели "Солоха" (непатриотичное ныне название, но ренейминг бренда производителем не планируется), целиком зависело от поставок черенков из Бразилии, которые также используются для местной модели "Варапидос". Бразильские производители сообщают, что готовы продолжить поставки, но к проблеме с контейнерными перевозками добавляется еще и тот факт, что количество выпускаемых черенков крайне ограничено и не может быть увеличено в ближайшие несколько лет, а использование данного вида транспорта требует особых способностей, что ставит метлостроение в один ряд с производством элитных супер-каров.

Поэтому возникает только один вопрос к г-ну Калмыкову: "А что это Вас, милейший, раньше-то всё устраивало? И возражений против "галош" не возникало?".

Но лучше прозреть поздно, чем никогда..

Метла. Опытный образец кустарного изготовления. Полетная пригодность не установлена. Фото с ЯМ.

НепоДзензурное традиционно тут:

https://vk.com/public199851025

или тут

https://old-venefica.livejournal.com/

и Телега, которая не скрипит и едет

https://t.me/joinchat/ijFlXa8yUpxmN2Qy

Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях

Venefica

Картина дня

наверх