Времена

262 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    "За многолетний добросовестный труд"  - даже не смешно. Или он работал с коэффициентом год за 10 лет?Орден сыну Сечина...
  • Александр Чугунов
    Теперь он ратует за увеличение армии.Видимо и своего сына на контракт в Донбасс отправит.Откуда у Дмитрия ...

Некрофилию вырвали из контекста. Почему Кремль поддержал Райкина

Ни дня без сгустка харкотины: Райкин назвал Россию «некрофильским государством»




Народный артист РФ Константин Райкин, выступая в Филармонии им. Шостаковича с поэтическим моноспектаклем «Над балаганом небо…», решил поговорить с аудиторией о некрофилии.
В спектакле Константин Райкин напомнил об искалеченных судьбах русских поэтов. Как подчеркнул актёр, на родине выдающиеся авторы вытравливались до тех пор, пока не умирали. «У нас некрофильское государство, оно любит мертвых больше, чем живых, — цитирует Райкина корреспондент «Петербургского авангарда». — Потом их именами называем улицы, площади, станции метро, а до этого убиваем». Актер сожалеет, что в российском обществе «нет нравственной прививки», в результате мы все время наступаем на те же грабли: меняется власть, но не меняется суть.
На поэтическом вечере артист не смог обойти стороной политику. «Нам и сейчас хотят вдолбить, что вся наша жизнь — это политика, что все зависит от нефти и Трампа», — грустно улыбнулся Райкин.

Мэтр грустно улыбается. Оплакивает поэтов. Рассуждает о "некрофильском государстве"... Между тем, осенний наглый наезд мэтра на государственную культурную политику (якобы отсутствие финансирования и засилье цензуры) не только не повлёк за собой жёстких оргвыводов, но напротив - обернулся увеличением объёмов госдотаций в карманище Константина Аркадьевича. Театр "Сатирикон", разродившийся всего лишь одной постановкой в 2016-м, в текущем году получит 250 миллионов рублей. Ничто не угрожает дальнейшему плодотворному сотрудничества Райкина с промышленно-строительной группой "Ташир" миллиардера Карапетяна: ТРЦ "Райкин-Плаза", одноимённый уютный отель, запланированный 15-этажный апарт-отель (общей площадью порядка 20000 кв. м.) с подземной автостоянкой... Максимально эффективное осваивание денег налогоплательщиков. Вкупе с обязательными ритуальными плевками в страну/государство - "для души".



 Райкин, выступая в Филармонии им. Шостаковича с поэтическим моноспектаклем, затронул темы судеб русских поэтов и гонений, которым они подвергались. Худрук «Сатирикона» заявил следующее:

 КОНСТАНТИН РАЙКИН
Художественный руководитель театра «Сатирикон»
У нас некрофильское государство, оно любит мёртвых больше, чем живых. Потом их именами называем улицы, площади, станции метро, а до этого убиваем.

Райкин также добавил, что у российского общества «нет нравственной прививки», и оно регулярно наступает на те же грабли.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал СМИ не выдергивать слова из контекста, и Константин Райкин вкладывал в фразу совсем другой смысл.

 
ДМИТРИЙ ПЕСКОВ
Пресс-секретарь президента России
Вы наверняка вспомните полный, так сказать, пассаж, который был изложен Райкиным, — там про другое. Может быть, это не совсем, вот если отдельно это взять из контекста, не совсем такое благовидное слово в отношении России, но он говорил о другом. Поэтому я здесь призываю не выдёргивать из контекста.

Константин Райкин также заявил, что фраза о «некрофильском государстве» была вырвана из контекста, передаёт Интерфакс.

«Фраза вырвана из контекста большого стихотворного спектакля, который играется уже в течение 15 лет», — подчеркнул Райкин.

По его словам, эта фигура речи произносится с опорой на пушкинскую строку из «Бориса Годунова»: «Они любить умеют только мёртвых...». Она является "комментарием к трагическим судьбам поэтов, которые упоминаются и звучат в этом моноспектакле.

____________________________

Реакция блогосферы на высказывание Константина Райкина

АНДРЕЙ ЕГОРОВ:

Проблемы с Россией у худрука «Сатирикона» начались после того, как «некрофильское государство» отказалось от полного госфинансирования его убыточного театра.

Я люблю драматический театр. А «Сатирикон», извините, терпеть не могу. Все эти песни и пляски под видом искусства вызывали у меня стойкое отторжение. Фирменный стиль?! Ну, не знаю. Зритель голосует рублем. «Сатирикон» фактически разорился без поддержки Министерства культуры.

Вторая проблема. «Некрофильское государство» дало новое здание «Табакерке» Олега Табакова, а в «Сатириконе» многие годы продолжался бесконечный ремонт, и никто не помогал и новое здание не давал.

<...>

«Некрофильское государство» продолжает измываться над театром «Сатирикон» и его художественным руководителем.

А вообще, жалко, что Райкин в свое время похоронил карьеру замечательного артиста, сделав выбор в пользу плохого режиссера.

Источник

BAV_EOT:

Нравственно привитый Константин Райкин, живущий на подсосе у «некрофильского» государства не смог сдержать свою совестливость, и неполживо «рассказал лошади всё». Трудно представить, какие муки испытала его утончённая туша душа в это время. Возможно, это была боль «гласа вопиющего в пустыне», так как мы — «тёмное» большинство, никогда не сможем понять «нравственные» забеги настоящих «поэтов» нагишом за голой бабой...

Кадр из фильма времён перестройки и слома морально-нравственных ориентиров советских граждан: голый Константин Райкин бежит за женщиной демонстрируя новую «норму» в киноискусстве

Когда я был пионером, про таких перцев говорили просто: пошляк. Это я про его дешёвое и бессмысленное заявление про «вытравливание поэтов» в России, а вовсе не про желание демонстрировать стране свой пенис.

 

П.С.: И, да! На детях талантливых людей природа отдыхает. В данном случае природа брала академический отпуск)))

Источник

БОРИС РОЖИН:

Остается надеятся, что когда Райкин покинет этот бренный мир, его именем не будут называть улицы или театры.

С такими взглядами, ему будет некомфортно в России как живым, так и мертвым.

Ну а пока он еще жив, но менее любим, чем иные исторические мертвецы, надо срочно дать Райкину еще больше денег из госбюджета, ибо это автор и он так видит.

Источник

АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ:

Мэтр грустно улыбается. Оплакивает поэтов. Рассуждает о «некрофильском государстве»... Между тем, осенний наглый наезд мэтра на государственную культурную политику (якобы отсутствие финансирования и засилье цензуры) не только не повлёк за собой жёстких оргвыводов, но напротив — обернулся увеличением объёмов госдотаций в карманище Константина Аркадьевича.

Театр «Сатирикон», разродившийся всего лишь одной постановкой в 2016-м, в текущем году получит 250 миллионов рублей. Ничто не угрожает дальнейшему плодотворному сотрудничества Райкина с промышленно-строительной группой «Ташир» миллиардера Карапетяна: ТРЦ «Райкин-Плаза», одноимённый уютный отель, запланированный 15-этажный апарт-отель (общей площадью порядка 20000 кв. м.) с подземной автостоянкой...

Максимально эффективное осваивание денег налогоплательщиков. Вкупе с обязательными ритуальными плевками в страну/государство — «для души».

Картина дня

наверх