Времена

261 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей
    "За многолетний добросовестный труд"  - даже не смешно. Или он работал с коэффициентом год за 10 лет?Орден сыну Сечина...
  • Александр Чугунов
    Теперь он ратует за увеличение армии.Видимо и своего сына на контракт в Донбасс отправит.Откуда у Дмитрия ...

Сказка про выход за попущение посредству уклонения от саморазвития

В КОБ особое внимание уделено освоению генетически обусловленного потенциала развития, в том числе управленческих способностей. Это освоение в КОБ настолько важно, что выделено в дело всей жизни! Порой люди уклоняются от саморазвития, занимаясь прокрастинацией — занимаются ерундой вместо саморазвития. То есть не делают даже самого простого и элементарного дела лежащего в русле Божьего Промысла посильного для каждого человека, и таким образом полностью уклоняются от реализации концепции общественной безопасности!
 

В следующей сказке метафорически показано как среда поступает с теми кто уклоняется от освоению генетически обусловленного потенциала развития.

В глухой деревушке жил Емеля, но так был ленив, что ничего не хотел делать. Долго терпели его мужики, кормили, поили, одевали, да не вытерпели и решили: «Утопим мы Емелю в проруби, нет больше нашей мочи! Все равно он ничего не хочет делать». И поволокли его по снегу к реке, а Емеля и не сопротивляется. Вдруг видят, едут им навстречу боярские сани, а в санях барыня. Останавливаются мужики, кланяются. А барыня их и спрашивает: «Чем это вы, мужики, занимаетесь?» — «Да вот, барыня, идём Емелю топить», — отвечают. «Как же это топить? — удивилась барыня. — Христианская душа ведь». Отвечают ей мужики: «Да нет больше нашей мочи, матушка, ничего делать не хочет! Лежит себе целыми днями на полатях, а мы его и корми, и пои, и одевай. А у нас у самих дети голодные, хлеба на всех не хватает. Вот и решили его утопить, а он вот и согласен». — «А ну, подайте сюда Емелю», — говорит барыня. Подтащили к ней мужики Емелю. «Что ж ты, Емеля, помирать собрался?» — спрашивает его барыня. Поднял тут Емеля голову со снега и отвечает: «Да, матушка, все равно мне». И подумала тут барыня: «Спасу‑ка я христианскую душу грешную, возьму его к себе, пусть живёт в моем погребе, да сухарями питается, много у меня сухарей‑то, не жалко». Подумала так и говорит: «А пойдёшь ли, Емеля, ко мне в погребе жить, да сухарями питаться?» Задумался Емеля. «А сухари‑то мочёные?» — спрашивает он барыню. «Нет, не мочёные, — отвечает. — Но уж размочить‑то сам сможешь?» — «А‑а‑а, нет, лениво мне. Несите мужики, куда несли», — сказал Емеля и обратно голову на снег положил.

Картина дня

наверх