Времена

262 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    "За многолетний добросовестный труд"  - даже не смешно. Или он работал с коэффициентом год за 10 лет?Орден сыну Сечина...
  • Александр Чугунов
    Теперь он ратует за увеличение армии.Видимо и своего сына на контракт в Донбасс отправит.Откуда у Дмитрия ...

«Все должны страдать!» Как в знаменитой клинике общаются с пациентами

Два кошмарных дня провела руководитель коммерческой службы Боткинской больницы в детском отделении знаменитой клиники им. Бурденко.

Всего 2 дня мы провели в НИИ Бурденко, но мой мир никогда не будет прежним. Я в медицине уже почти 10 лет, но даже не подозревала, что может быть так плохо. Плохо не от того, что чего-то не хватает в обеспечении, нет, с этим все в порядке, а от того какие кошмарные люди с абсолютно искаженным мышлением могут работать с пациентами. Я не знаю, что происходит во взрослых отделениях Бурденко, расскажу про детское, в которое я имела неосторожность привезти своего ребёнка, поверив в высокий уровень профессионализма специалистов, и отказавшись от рассмотрения варианта операции в Германии или Израиле.

Как же я ошиблась!!! Про хамство и ощущение безнаказанности персонала уже писала, оно всюду. Даже не просто хамство, а демонстрация какого-то превосходства. Наш случай здесь лайт, потому что много лежит тяжело больных детей с опухолями головного мозга, часто злокачественными, в основном все из регионов. Их матери настолько забиты и зашуганы, что боятся даже глаза поднять на орущий персонал, не то что перечить.

Только поступили в отделение, как на нас сразу налетели медсестры с криками: «Почему отец в отделении?? Быстро вышли отсюда!» Вариант: донести сумки и автокресло с ребёнком до палаты - не вариант. Хотя потом саму палату мы ждали 8 часов на стульях. С 6-месячным больным ребёнком на руках. Без возможности нормально покормить и переодеть ребёнка. Конечно была договорённость заранее и просьба провести нас по платным услугам, если так проще, вопрос финансов вообще не стоял. Все эти 8 часов наши неравнодушные друзья поднимали все возможные связи в этом заведении, включая моего главного врача, который звонил главному врачу Бурденко и просил помочь.

Нет. Все должны страдать. Это прям лозунг этого кошмарного отделения. Им абсолютно наплевать на всех, включая детей, они знают, что они в стране монополисты. Как сказал нам заведующий этого отделения на пятом часу ожидания на стульях: «Если вам что-то не нравится, идите в другое место лечиться». Такого равнодушия и цинизма я не встречала ни в одной больнице. На пару часов нас приютила к себе в палату девушка Лена, отдала кровать своего малыша нашему, чтобы он мог полежать. Лена из Курской области, лежит с 3-х летним сыном здесь не первый раз, у него злокачественная опухоль головного мозга. Она знает, что это не последняя операция, поэтому очень боится попасть в немилость заведующего и медсестёр, говорит: «Они нормальные, главное никогда с ними не спорить, и все делать как говорят. Нас вот за неделю уже третий раз из палаты в палату переводят, неудобно конечно, но жаловаться нельзя». И таких здесь большинство, испуганные матери из регионов со своими больными детьми, на которых можно орать, кидать из палаты в палату, не приходить когда зовут врача, и вообще отключить по всему отделению кнопки вызова медсестры. Они ведь ничего не сделают, им некуда деваться.

Кстати, отцов сразу из отделения надо выгнать. Как??? Как такое вообще возможно? Когда твоему ребёнку нужна операция на головной мозг, это очень страшно! Почему вместо хоть какой-нибудь поддержки, персонал и руководство отделения позволяют себе упиваться своей властью в самых нелестных формах? Почему этого никто не видит из вышестоящих инстанций? Конечно, никто из этих женщин никогда в жизни не скажет, что здесь плохо, потому что сюда ведь ещё ложиться на операции, и не раз. Когда я начала писать официальную жалобу, ко мне подбежал врач и начал кричать, чтоб я этого не делала. Я даже не поверила своим ушам, именно кричать, я вообще не помню, когда в последний раз видела кричащего врача, как-то у нас в Боткинской не принято повышать голос на пациентов.

В общем, это все было бы просто неприятным воспоминанием, если бы хоть операцию сделали нормально, но нет. И это самое страшное. Пришёл доктор из операционной и сказал: «У нас не получилось». То есть вообще не получилось даже начать, потому что слишком маленькие ещё сосуды и никак, просто расковыряли артерии на обеих ногах в попытках что-то сделать, введя ребёнка в наркоз. А заранее это, конечно, просчитать было нельзя, чтобы порекомендовать операцию ещё через год, например, или два, с учётом того что экстренности нет... No comments...

Ребенка из операционной мне вернули с синяком на лице, на мой запрос сделать выписку из протокола операции с названием вводимых препаратов заведующий ответил отказом, обезболивающий укол после наркоза пришлось выбивать с боем... No comments...

На этом для меня российская детская медицина умерла. Никаких операций в отечественных детских отделениях больше даже думать делать не буду, никому не советую, и искренне сочувствую тем, кому все же придётся это делать. А про Бурденко, наверное, теперь будут сниться кошмары всей нашей семье. Мы уже нашли контакты хорошего центра в Мюнхене, надо было сразу ехать туда, избавив ребёнка от этого ада.

В общем, как мать я в ужасе, как организатор здравоохранения в непонимании как можно до такого довести работу учреждения, и мне стыдно за такую медицину, потому что я имею к ней отношение. Все возможные жалобы написала, не знаю, будет ли толк.

Уважаемые господа власть имущие, обратите, пожалуйста, своё внимание на данное медицинское учреждение, и в целом на детскую медицину в стране, это не нормальная ситуация, надо с этим что-то делать. Не только оборудование и лекарства делают больницу хорошей, с персоналом надо что-то делать!

У меня есть возможность лечить своего ребёнка в Европе и Штатах, но у тысячи детей России такой возможности нет, и они будут вынуждены терпеть этот кошмар, в надежде получить квалифицированную помощь. Давайте сделаем их жизнь чуточку лучше, она и так у многих будет короткой...

P.S. В НИИ нейрохирургии им Бурденко разразился скандал, поводом стал пост на Facebook руководителя коммерческой службы ГКБ им. С.П. Боткина Эльвиры Вильховой. Женщина рассказала об ужасном отношении к ней и ее шестимесячному ребенку...

Вильховая также обвинила о некомпетентной работе хирургов детского отделения: «...Это все было бы просто неприятным воспоминанием, если бы хоть операцию сделали нормально, но нет. И это самое страшное. Пришл доктор из операционной и сказал: „У нас не получилось“. То есть в целом не получилось даже начать [операцию], потому что слишком маленькие еще сосуды и никак, просто расковыряли артерии на обеих ногах в попытках что-то сделать, введя ребенка в наркоз», — передает издание слова Вильховой. Она таже пожаловалась на долгое оформление документов и невозможность попасть в палату в течение нескольких часов.

Женщина опубликовала еще один пост о том, что ее цель — донести до вышестоящих инстанций информацию о необходимости «наведения порядка» в учреждении — достигнута.

Как сообщает «Медвестник», в Центре нейрохирургии имени Бурденко сначала отказались комментировать претензии, а позже заявили о намерении защищать репутацию в суде: юристы готовят документы для обращения.

Заведующий детским нейрохирургическим отделением Сергей Горелышев заявил изданию, что отказ от вмешательства имеет медицинское обоснование. Родителям подробно разъяснили суть предстоящего лечения, они подписали информированное согласие.

«Был еще целый ряд требований со стороны родителей, которые юридически были справедливыми, но на практике это осуществляется крайне редко. Требование протокола операции, наркозной карты с указанием количества и названия введенных лекарственных средств. Постоянно возникали требования, пусть законные, но на грани выполнимости. Тем не менее, все они выполнялись», — отметил врач. Скажем, он сослался на то, что во время операции родители ребенка в ультимативной форме потребовали от заведующего отделением и заместителя главного врача немедленно представить «медико-экономические стандарты лечения нейрохирургических больных» и соответствия им проводимого лечения. Родителям разъясинили, что МЭС — не алгоритм лечения, а финансовый документ. https://krasgmu.net/blog/nii_im_burdenko_okazalsja_v_centre_skandala/2017-07-25-5616

Эльвира Вильховая в Фейсбуке:

Дорогие друзья, резонанс моего предыдущего поста достиг достаточного объёма для того, чтобы вышестоящие инстанции приняли меры для наведение порядка в указанном мною учреждении. Моя цель достигнута, не заметить теперь этого не возможно.

Я верю, что донесением информации до руководства можно исправить положение, и наш президент В.В. Путин говорил о том, что конструктивная критика у нас приветствуется, и за ней будут идти позитивные перемены.
Я надеюсь, что эти конструктивные изменения теперь обязательно придут детское отделение НИИ Бурденко, и мамам с детьми станет легче и комфортнее лечиться. Все адекватные люди в здравоохранении стараются улучшить качество лечения и пребывания пациентов в больнице, так мы вносим вклад в развитие нашей страны. Ведь мы хотим в России видеть порядок в медицине.
Я, в свою очередь, продолжу работу по улучшению качества пребывания своих пациентов в больнице, и буду теперь ещё внимательнее и трепетнее к ним относиться.
В связи с чем, считаю свою цель достигнутой и предыдущую публикацию сворачиваю, т.к. в политику лезть не собираюсь))
Ещё раз благодарю всех за помощь!

P.S.: Интервью и комментарии никаким СМИ я не давала)))

Фото Эльвиры Вильховой.


P.S-2. Ничего в этой клинике не изменилось, и в советское время при главвраче Падалко такое же отношение к детям было. Тогда в аллее на скамейке сидел и плакал трехлетний ребенок с завязанной бинтами головой, а его мать металась в сотне метров от него за воротами пытаясь поймать такси. Сделали операцию, быстро вышвырнули ребенка с провинциалкой матерью и добирайтесь как хотите.

Картина дня

наверх